НОВОСТИ
VR

Как разместить заказ образца перед массой?

2022/10/24

Перед размещением заказа на производство, разработка нового ассортимента  сумки имеет первостепенное значение. 

 

Как только все детали будут подтверждены, наша команда перенесет ваш дизайн в образец физического прототипа, где вы сможете проверить внешний вид и узнать больше о своем дизайне с помощью образца, прежде чем продавать образец для производства. 

 

Процесс прототипирования включает в себя выбор материалов и материалов, выбор фурнитуры, разработку металлических форм на заказ, создание 2D-моделей, а также создание элементов фурнитуры и декораций по мере необходимости. Как производитель багажа с многолетним опытом работы в этой области, мы будем работать с вами от первоначальной идеи до конечного продукта и даже больше, чтобы вы могли сосредоточиться на росте и расширении.

 

Как сделать прототип сумки?

Выбор материала

Выбор материала является основой для создания прототипа сумки. Внешний вид каждого стиля сумки зависит от используемого материала. Необходимо учитывать качество материала, текстуру и ощущение. 

 

Chiterion фокусируется на предоставлении клиентам  высококачественные или рекламные товары. Мы предлагаем широкий выбор цветов и фактур для каждого типа сумки, включая веганскую кожу, переработанную кожу, натуральную кожу, металлизированную кожу, замшу, специальные материалы, экзотическую кожу и ткани различного качества, цвета и фактуры. индивидуальные материалы, такие как печатные материалы с изображениями клиентов. Перед изготовлением сумки наши сотрудники проверяют каждый материал, чтобы убедиться в его качестве.  

 

Выбор оборудования и создание

Фурнитура – ​​самая важная часть сумочки. Он может быть функциональным или декоративным. Привлекательная фурнитура может быть душой сумки, она может улучшить внешний вид сумки и привлечь больше людей к покупке. 

ФОРМЫ И РАЗМЕРЫ. Это могут быть круглые, квадратные и другие специальные формы. Материалы оборудования могут быть металлом, смолой, деревом и пластиком. Вы можете выбрать все, что хотите. 

Chiterion ТАКЖЕ ОТКРЫТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, БОЛЬШИНСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ БУДЕТ НАСТРАИВАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СВОИХ СУМОК, ТАК КАК МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛОГОТИПЫ БРЕНДА ИЛИ НЕКОТОРЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МОГУТ ВЫДЕЛЯТЬСЯ. Нам нужны спецификации оборудования с общей формой, размерами каждой части, такими как ширина, длина и толщина. Мы сделаем 3D-чертежи, чтобы подтвердить внешний вид и структуру, а затем приступим к изготовлению правильной формы для оборудования после утверждения 3D-чертежей. 

 

изготовление 2D моделей

Изготовление выкройки — это процесс создания «проекта» корпуса сумки из внешней подкладки и различных частей подкладки сумки. 

 

Создателям выкройки необходимо вручную набросать линии дизайна на бумаге в соответствии с размерами технической упаковки и преобразовать их в серию 2D-форм, которые мы называем открытыми пластинами, которые необходимы на протяжении всего процесса изготовления пакетов. 

 

После изготовления прототипа будет изготовлен образец прототипа. Это тестовый образец для проверки стиля и структуры, и прототипы могут быть изготовлены из материала нужного качества и цвета. 

 


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English English svenska svenska Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch
    Текущий язык:русский
    Отправить запрос

NEWS
VR

How To Place A Sample Order Before Mass?

October 24, 2022

Before placing a production order, the development of a new range of  bags is of the utmost importance. 

 

Once all the details are confirmed, our team will transfer your design to a physical prototype sample, where you can check the appearance and learn more details about your design through the sample before selling the sample for manufacturing. 

 

The prototyping process includes material and material selection, hardware selection, development of metal custom molds, 2D pattern making, and the creation of hardware elements and decorations as needed. As a luggage manufacturer with decades of experience in this field, we will work with you from the initial idea to the final product and even more so that you can focus on growing and expanding

 

How to prototype a handbag?

Material selection

Material selection is the basis for bag prototyping. The appearance of each bag style depends on the material used. Material quality, texture and feel all need to be taken into account. 

 

Chiterion focuses on providing customers with  high-quality or Promotion products.  We offer a wide choice of colors and textures for each type of bag, including vegan leather, recycled leather, genuine leather, metallic leather, suede, special materials, exotic skin and fabrics of different qualities, colors and textures.Chiterion is also open to customized materials such as printed materials with customer artwork, Before making the bag, our staff will inspect each material to ensure its quality.  

 

Hardware selection and creation

Hardware is the most important part of a handbag. It can be functional or decorative. Eye-catching hardware may be the soul of a bag, it can improve the appearance of the bag and attract more people to buy. 

SHAPES AND SIZES. It can be round, square and other special shapes. Hardware materials can be metal, resin, wood and plastic. You can choose whatever you want. 

Chiterion ALSO OPEN TO CUSTOM HARDWARE, MOST CUSTOMERS WILL CUSTOMIZE HARDWARE FOR THEIR BAGS, SUCH AS METAL BRAND LOGOS OR SOME SPECIAL ELEMENTS MAY STAND OUT. What we need are hardware specifications with the overall shape, the dimensions of each part, such as width, length and thickness. We will make 3D drawings to confirm the appearance and structure, and then proceed to make the correct hardware mold after the 3D drawings are approved. 

 

2D pattern making

Pattern making is the process of creating a bag body "project" made from the outer lining and various parts of the lining of the bag. 

 

Pattern makers need to sketch design lines on paper by hand to the dimensions in the technical packaging and convert them into a series of 2D shapes, which we call open plates, which are essential throughout the bag-making process. 

 

After the prototype is made, a prototype sample will be made. It is a test sample for style and structure inspection, and prototype samples can be made with the right material quality, the right color. 

 


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English
    svenska
    Nederlands
    Ελληνικά
    dansk
    русский
    Português
    한국어
    日本語
    italiano
    français
    Español
    Deutsch
    Current language:English