VR
  • информация о продукте
  • Профиль компании
  • обслуживание
премьера продукта

100% ЗАЩИТА ОТ УТЕЧКИ ХОЛОДА - Устали от протекающих холодильников и холодильников по всей машине или на вас, пока вы их носите? Мы тоже! Благодаря нашей бесшовной технологии горячего прессования и улучшенным молниям премиум-класса вам больше никогда не придется беспокоиться о протечках. Наша термосумка-холодильник изготовлена ​​из высококачественной водонепроницаемой и прочной оксфордской ткани с изоляционным слоем из пенопласта толщиной 3 мм, что обеспечивает максимальное сохранение температуры при сохранении льда замороженным до 24 часов! Ваша еда дольше остается свежей!

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И СВОБОДНЫЕ РУКИ. Эта дорожная сумка-холодильник предназначена не только для охлаждения еды и напитков. Держите руки свободными благодаря двум внешним сетчатым карманам, идеально подходящим для хранения солнцезащитных очков, карт, зонтов или других мелких предметов, а также глубокому переднему карману для кошелька, ключей, телефона, салфеток и других личных вещей. Кроме того, он поставляется с открывалкой для бутылок, поэтому вы можете открыть холодную бутылку в любое время и в любом месте.

ПОРТАТИВНАЯ И СКЛАДНАЯ КОНСТРУКЦИЯ - Мы знаем, что вы ведете активный образ жизни. Наша сверхлегкая портативная сумка-холодильник оснащена мягкой ручкой и съемным плечевым ремнем, который предлагает несколько способов переноски и позволяет носить ее без усилий. Когда он не используется, его складная плоская конструкция позволяет легко хранить его в машине или дома.


Параметры продукта
Модель №.
CL0133
Специальное использование
На открытом воздухе, кемпинг и т. Д.
Размер
42*26*28 см
Торговая марка
Ваши бренды
Код ТН ВЭД
4202.92.0000
Продукты Характер
Защита от воды, Герметичность 
Продолжительность жизни
5-8 лет нормального использования
Индивидуальные
Индивидуальные
информация о продукте
Особенности продукта
        
Часть 1

МАССИВ 30Л  ВМЕСТИМОСТЬ. Отправляетесь ли вы на пляж, отправляетесь на пикник, отправляетесь в путешествие или собираете вещи для похода, эта большая сумка-холодильник с мягким льдом справится со всем этим! Благодаря вместимости 40 л и широкому открыванию загрузка и разгрузка еще никогда не были такими простыми. Это лучшая сумка-холодильник с теплоизоляцией для ваших следующих выходных.

Часть 2

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И СВОБОДНЫЕ РУКИ. Эта дорожная сумка-холодильник предназначена не только для охлаждения еды и напитков. Держите руки свободными благодаря двум внешним сетчатым карманам, идеально подходящим для хранения солнцезащитных очков, карт, зонтов или других мелких предметов, а также глубокому переднему карману для кошелька, ключей, телефона, салфеток и других личных вещей. Кроме того, он поставляется с открывалкой для бутылок, поэтому вы можете открыть холодную бутылку в любое время и в любом месте.

      
Заводские фотографии
    
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я сделать свой логотип на образце?
Да, ты можешь
Могу ли я изменить цвет, размер или логотип образца?
Да, вы можете это сделать, мы можем производить OEM-продукты в соответствии с требованиями клиентов.
Что такое минимальный заказ?
Минимальный заказ составляет от 50 до 500 шт., зависит от разных стилей.
Какие способы доставки?
Способ доставки может быть по воздуху, по морю. Мы можем помочь организовать доставку или связаться с вашим агентом по доставке. Вы должны оплатить стоимость доставки.
Могу ли я получить образец? Может быть бесплатным? Как скоро я смогу его получить?
Да, вы можете получить образец. Это не бесплатно, вы должны заплатить. Но мы можем вернуть его, когда вы размещаете заказ. Это займет от 3 до 10 дней, чтобы получить его в зависимости от разных стилей.
Наши услуги
OEM или ODM являются приемлемыми.
Мы принимаем небольшой заказ/пробный заказ для клиента, чтобы проверить, подходит ли продукция для рынка.
Будет доступен онлайн почти в течение 24 часов для вашей уважаемой компании.
Мы рады получить известие от вас в ближайшее время и начать деловые отношения с вашей уважаемой компанией.


Основная информация
  • Год создания
    2007
  • тип бизнеса
    Промышленность
  • Страна / регион
    Guangdong
  • Основная промышленность
    Сумки и кейсы специального назначения
  • Основные продукты
    Cooler bag, Eco bag, Lunch bag, Cosmetic bag, Storage box, Foldable backpack
  • Предприятие юридическое лицо
    Stanley
  • Общие сотрудники
    Более 1000 человек
  • Годовое выпускное значение
    3000000000USD
  • Экспортный рынок
    Евросоюз,Океания,Япония,Америка
  • Сотрудничает клиентов
    Walmart, Nestle,Budweiser ,Jurlique, Microsoft ,Sobeys ,Whole Foods, Carlsberg, Heineken ,YUM,Hugo Boss ,Rossmann
Профиль компании
Fondofold Bags (Shenzhen) Co., Ltd, основанная в 2020 году, ранее известная как Dongguan Chiterion Tianhao Bag Factory, основанная в 2007 году, занимается разработкой, производством и поставкой широкого спектра экологически чистых упаковочных продуктов и решений, включая, помимо прочего, сумка-холодильник, продуктовый магазин, модная сумка, косметичка, рюкзак, коврик для отдыха и т. д.
Fondofold сертифицирован производителем Sedex-4P в рамках этического торгового аудита и аудита фабрики по управлению качеством ISO9001: 2015, а также хорошо оснащен профессиональной командой контроля качества, технической командой исследований и разработок, состоящей из более чем 10 опытных рабочих и более 100+ квалифицированных мастеров; кроме того, продукты Fondofold строго соответствуют промышленным стандартам, таким как упаковка для пищевых продуктов, SVHC в соответствии с REACH, LFGB, ROHS, EN-71, Prop 65, CPSIA и т. д.
После 13 лет усилий сумки Fondofold хорошо продаются на рынках Северной Америки, Европы, Австралии и Японии. Между тем, мы сосредоточились на разработке новых и многофункциональных пакетов с использованием экологически чистых, перерабатываемых, разлагаемых и устойчивых материалов, таких как натуральная солома, мягкая пробка, моющаяся крафт-бумага, переработанный ПЭТ и органический хлопок GOTS.
Обладая всеми этими преимуществами, Fondofold является стабильным партнером более 86+ всемирно известных брендов и крупных ритейлеров, а именно Carlsberg, Yum!, Coca Cola, HEB, Tesco, Wholefoods, Disney, Fresh Market и др.
Добро пожаловать на наш завод для сотрудничества!

Recommended

Send your inquiry

CONTACT US
LEAVE A MESSAGE

If you need more information about our company, please feel free to contact us.

Вложение:

    RECOMMENDED

    They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
    They are now widely exporting to 200 countries.

    Отправить запрос

    Вложение:
      Отправить запрос
      Выберите другой язык
      English English svenska svenska Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch
      Текущий язык:русский

Soft Sided Cooler Bag
VR
  • Product Details
  • Company Profile
  • Service
Product Introduction

100% LEAK PROOF COLD RETENTION - Tired of ice chests and coolers leaking all over your car or on you while you're carrying them? Us too! With our seamless hot press technology and premium upgraded zippers, you never have to worry about leaks again. Our insulated cooler bag is made of high quality oxford cloth that's waterproof and durable with an insulation layer of 3mm thick foam to ensures maximum temperature retention while keeping ice frozen up to 24 hours! Your food stays fresh longer!

MULTIFUNCTIONAL AND HANDS FREE - This travel cooler bag is designed to do more than just cool your food and drinks. Keep your hands free with two outer mesh pockets perfect for storing sunglasses, maps, umbrellas or other small items, and a deep front pocket for holding your wallet, keys, phone, napkins, and other personal items. Plus, it comes with a bottle opener so you can crack open a cold one whenever and wherever you want.

PORTABLE AND COLLAPSIBLE FOLDING DESIGN - We know you live an active lifestyle. Our ultra light portable cooler bag is designed with a padded handle and a detachable shoulder strap that offers multiple carrying methods and allows for effortless carrying. When not in use, the collapsible fold flat design makes it easy to store away in your car or home.


Product Parameters
Model NO.
CL0133
Specific Use
Outdoors ,camping etc
Size
42*26*28CM
Trademark
YourBrands
HS Code
4202.92.0000
Products Charactor
Anti-Water, Leakproof 
Lifetime
5-8 Year in Normal Use
Customized
Customized
Product Details
Product Features
               
Part.1

MASSIVE 30L  CAPACITY - Whether you're hitting the beach, going on a picnic, taking a road trip, or packing for a camping trip, this large soft ice cooler bag can handle it all! With its 40L capacity and wide opening, loading and unloading has never been easier. It's the best insulated cooler bag for your next weekend getaway.

Part.2

MULTIFUNCTIONAL AND HANDS FREE - This travel cooler bag is designed to do more than just cool your food and drinks. Keep your hands free with two outer mesh pockets perfect for storing sunglasses, maps, umbrellas or other small items, and a deep front pocket for holding your wallet, keys, phone, napkins, and other personal items. Plus, it comes with a bottle opener so you can crack open a cold one whenever and wherever you want.

           
Factory Pictures
       
FAQ
Can l make my logo on the sample?
Yes you can
Can l change the sample's color,size or logo?
Yes you can do it,we can make oem products according to customers'requirement.
What is the moq?
The moq is from 50 pcs to 500pcs depends on different styles
What is the shipping ways?
The shipping way can be by air,by sea.We can help to arrange the shippingor contact with your shipping agent.You should pay the shipping charge.
May l have a sample?Can be free? How soon l can get it?
Yes you can have a sample. lt is not free,you should pay it.But wecan return it when you place order. lt will take 3 to 10days to get it depend ondifferent styles.
Our services
Oem or odm are acceptable.
We accept small order/trial order for customer to check whether the products is suitable for the market.
Will be available online almot in 24 hours service for your esteemed company.
We are glad to hear from you soon and to start a business relationship with your esteem company.


Basic Information
  • Year Established
    2007
  • Business Type
    Manufacturing Industry
  • Country / Region
    Guangdong
  • Main Industry
    Special Purpose Bags & Cases
  • Main Products
    Cooler bag, Eco bag, Lunch bag, Cosmetic bag, Storage box, Foldable backpack
  • Enterprise Legal Person
    Stanley
  • Total Employees
    More than 1000 people
  • Annual Output Value
    3000000000USD
  • Export Market
    European Union,Oceania,Japan,America
  • Cooperated Customers
    Walmart, Nestle,Budweiser ,Jurlique, Microsoft ,Sobeys ,Whole Foods, Carlsberg, Heineken ,YUM,Hugo Boss ,Rossmann
Company Profile
Fondofold Bags (Shenzhen) Co., Ltd, established in 2020, formerly known as Dongguan Chiterion Tianhao Bag Factory founded in 2007, is dedicating itself to designing, manufacturing and supplying a wide range of eco packaging products and solutions, including but not limited to cooler bag, grocery shopper, fashion tote, cosmetic bag, backpack, leisure mat and etc.
Fondofold is certified with Sedex-4P manufacturer Ethical Trade Audit and ISO9001:2015 Quality Management factory audit, and well-equipped with a professional QC team, a technical R&D team over 10+ experienced workers, and more than 100+ skillful craftsmans; moreover, products of Fondofold are strictly complying with industrial standards such as Food packaging, SVHC against REACH, LFGB, ROHS, EN-71, Prop 65, CPSIA and etc.
After 13 years of efforts, Fondofold's bags are well-sold in North American, European, Australian and Japanese market. Meanwhile, We have been focusing on developing some new and multi-functional bags by using some green eco-friendly, recyclable, degradable and sustainable materials like Natural Straw, Soft Cork, Washable Kraft Paper, Recycled PET and GOTS Organic Cotton.
With all these advantages, Fondofold has been stable partners of more than 86+ world-famous brands and powerful retailers, namely Carlsberg, Yum!, Coca Cola, HEB, Tesco, Wholefoods, Disney, Fresh Market and etc.
Welcome your visit to our factory for cooperation!

Recommended

Send your inquiry

CONTACT US
LEAVE A MESSAGE

If you need more information about our company, please feel free to contact us.

Attachment:

    RECOMMENDED

    They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
    They are now widely exporting to 200 countries.

    Send your inquiry

    Attachment:
      Send your inquiry
      Choose a different language
      English English svenska svenska Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch
      Current language:English