СЛУЧАИ
VR

Карлсберг

С января 2008 года Chiterion сотрудничает с Carlsberg для разработки и производства серии пивные упаковки от 6 банок/бутылок до 12 банок/бутылок и 24 банок/бутылок и т. д. для североамериканского рынка Carlsberg. Он охватывает бренды Tuborg, Carslberg, 1664, Sombersby, Holsten и т. д. Таким образом, потребители могут забрать замороженное пиво непосредственно из холодильника и коммерческой суперморозильной камеры и насладиться им на ВЕЧЕРИНКЕ или дома после нескольких часов вождения, что обеспечивает освежающий эффект. ощущение пива. Кроме того, изысканный дизайн винного узора и логотипа повышают ценность бренда.  

 

В то же время пакеты могут быть переработаны потребителями. Их также можно использовать для покупки других охлажденных или горячих блюд, что играет хорошую рекламную роль благодаря яркой рекламной печати с полным охватом. 


 
 
  



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English English svenska svenska Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch
    Текущий язык:русский

CASES
VR

Carlsberg

Since January 2008, Chiterion has cooperated with Carlsberg to design and produce a series of  beer packs from 6 Tins/Bottles to 12 Tins/Bottles and 24 cans/Bottles etc for Carlsberg's North American market. It covers brands from Tuborg, Carslberg, 1664, Sombersby and Holsten etc. So consumers can directly pick up the frozen beer from the refrigerator and commercial super freezer and enjoy it at the PARTY or home after a few hours of driving, which ensures the refreshing feeling of beer. In addition, the exquisite design of wine pattern and LOGO enhances the brand value.  

 

At the same time, the bags can be recycled by consumers. They can also be used to buy other chilled or warm food, which plays a good publicity role through the vivid full coverage advertisement printing. 


 
 
  



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English English svenska svenska Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch
    Current language:English