VR

Можете ли вы согреться в холодильнике или термосумке для ланча? ДА Вот как - Хитерион

Ответ: да, вы можете согреться в холодильнике или сумке-холодильнике. По сути, для сохранения тепла используется та же теплоизоляция, которая используется для сохранения холода. Можно сохранить прохладу, а то же самое тепло можно уловить, чтобы поддерживать температуру пищи, которая вам нужна.


Тем не менее, есть несколько дополнительных шагов, мер предосторожности и вещей, которые нужно знать. Вы можете использовать кулер, чтобы сохранить еду теплой и холодной, и есть несколько советов и приемов, как это сделать. Тем не менее, есть одна важная вещь, на которую нужно обратить внимание при хранении горячих блюд в холодильнике. Вы не хотите держать их просто теплыми, чтобы они не стали питательной средой для бактерий.

Таким образом, чтобы сохранить пищу безопасной и здоровой, вы должны стараться держать ее очень теплой. Итак, мы собираемся более подробно рассмотреть, как все это сделать прямо сейчас.


В этой статье вы узнаете следующие вещи:


Как сохранить тепло в холодильнике

Простые советы, как сохранить холодильник теплым

Не будем больше терять время, поехали!


Как сохранить еду теплой в сумке-холодильнике?

Когда в вашем холодильнике есть что-то холодное, это предотвращает попадание тепла извне в ваш холодильник и нагревание льда внутри. С другой стороны, когда у вас есть теплая еда в холодильнике, эти изотермические стенки препятствуют движению тепла внутри таким же образом. 


По той же причине тепло не может легко проходить сквозь стенки, поэтому оно задерживается в холодильнике, дольше сохраняя температуру пищи. Тем не менее, холодильник не идеален, поэтому еда в конечном итоге остынет, но она может оставаться теплой в течение нескольких часов или даже дней в правильном холодильнике, и следуйте советам, которые мы собираемся изложить.

Можете ли вы налить горячую воду в сумку-холодильник, чтобы согреть его?

Вы можете подумать, что это хорошая идея — поставить кипяток в холодильник, чтобы нагреть его и сохранить еду теплой. Однако делать это совсем не рекомендуется. Старайтесь ставить только теплую воду с температурой ниже 80°C.

Кипяток может деформировать внутреннюю часть кулера и привести к растрескиванию пластика. Было бы обидно растратить вложенные средства в сумку-холодильник.

Сумки-холодильники часто уступают жестким холодильникам по производительности, но их гораздо удобнее носить с собой. Чтобы еда оставалась теплой, не повреждая сумку, мы рекомендуем завернуть еду в алюминиевую фольгу и полотенце. Это сохранит вашу еду теплой, и вы не рискуете повредить сумку-холодильник. Кроме того, ланч-бокс из нержавеющей стали или изолированный контейнер может стать отличной альтернативой тому, чтобы взять с собой обед в пакете Healthy Lunch.

Советы, как согреться в холодильнике или сумке-холодильнике

Купите качественную сумку-холодильник.

В первую очередь очень важно качество утеплителя. Как йети. Igloo такой высококачественный морозильник, чем вы покупаете в зоне скидок на время изоляции морозильной камеры 30 долларов, намного дольше. Чем лучше холодильник поддерживается холодным, тем лучше еда сохраняется теплой.


То же самое верно и для изолированных сумок-холодильников. Наши термосумки сохранят ваши напитки прохладными, а еду — теплой. Откройте для себя наш ассортимент сумок-холодильников с теплоизоляцией, и мы предоставим вам продукты, необходимые для удовлетворения ваших потребностей.

Накройте еду алюминиевой фольгой

Многие люди обнаружат, что используют алюминиевую фольгу для упаковки еды при заказе еды на вынос, потому что алюминий является отличным отражателем теплового излучения и отражает примерно 97-98%.

Таким образом, обернув слой алюминиевой фольги снаружи вашей еды, вы получите дополнительный слой изоляции, который дольше сохранит вашу еду теплой.

Используйте полотенца, картон или бумагу, чтобы изолировать и заполнить пространство в холодильнике или сумке.

Продукты, которые не являются такими плотными, часто трудно сохранять их теплыми в течение длительного периода времени. Но есть способ сохранить еду теплой, добавив еще один источник тепла, который гарантирует, что вы не будете полагаться только на тепло самой еды.


Для того, чтобы противодействовать этим неудобствам, мы предлагаем вам следовать этим советам.

Положите полотенце или ткань на дно холодильника, чтобы изолировать продукты и защитить холодильник от теплового повреждения. Вы можете использовать полотенца, чтобы положить на все внутренние стороны холодильника.

Также используйте полотенца, картон или скомканные газеты, чтобы заполнить воздушные пространства в холодильнике. Это связано с тем, что воздух в вашей сумке-холодильнике будет вызывать утечку тепла, хранящегося внутри. Простое заполнение холодильника полностью изоляционными материалами или едой позволит более эффективно удерживать тепло в изолированной части сумки.




Мы также можем предоставить рюкзак, эко-сумку для продуктов, косметичку, сумку для ланча, сумку для еды и т. д. 

Бесплатная команда дизайнеров разрабатывает для вас и поддерживает различные настройки. 

Если вы хотите заказать эко-сумки для покупок, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Тел/WhatsApp/Skype/WecChat: +8613242933365/+8613923733716

  



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    svenska
    Nederlands
    Ελληνικά
    dansk
    русский
    Português
    한국어
    日本語
    italiano
    français
    Español
    Deutsch
    Текущий язык:русский

NEWS
VR

Can you keep warm in a cooler or an insulated lunch bag? YES Here's How - Chiterion

2022/12/14

The answer is yes, you can keep warm in a cooler or a cooler bag. In fact, the same thermal insulation used to keep cold is used to keep warm. Cool can be kept, and the same heat can be trapped to keep the food at the temperature you need.


However, there are a few extra steps, precautions and things to know. You can use a cooler to keep food warm and cold and there are several tips and tricks to do this. However, there is one important thing you need to watch out for when keeping warm food in a cooler. You don't want to keep them just warm to prevent them from becoming a breeding ground for bacteria.

So, to keep food safe and healthy, you should try to keep it very warm. So, we're going to take a closer look at how to do all of this right now.


In this article, you will learn the following things:


How you can keep the heat in your cooler

Simple tips to keep your cooler warm

Let's not waste any more time, let's go!


How to keep your meal warm in a cooler bag?

When you have something cold in your cooler, it prevents the heat from outside from entering your cooler and heating the ice inside. On the other hand, when you have warm food in your cooler, these isothermal walls prevent the heat inside from moving in the same way. 


For the same reason, heat can't easily pass through the walls, so it gets trapped in the cooler, keeping your food warm longer. However, the cooler is not perfect, so the food will eventually get cold, but it can stay warm for hours or even days in the right cooler, and follow the tips we're about to outline.

Can you put hot water in Cooler bag to make him warmer?

You may think it's a good idea to put boiling water in a cooler to heat it up to keep your food warm. However, this is not recommended at all. Stick to only putting warm water that is less than 80°C.

Boiling water can distort the inside of the cooler and cause the plastic to crack. It would be a shame to waste the investment you made in your cooler bag.

Cooler bags are often inferior to rigid coolers in terms of performance, but they are much more convenient to carry. To keep your food warm without damaging your bag, we recommend wrapping your food in aluminum foil and a towel. This will keep your food warm and you won't risk damaging your cooler bag. In addition, a stainless steel or insulated lunch box can be a very good alternative to take your lunch in a Healthy Lunch bag.

Tips for keeping warm in your cooler or cooler bag

Buy a good quality cooler bag

First of all, the quality of the insulation bag is very important. Like yeti. Igloo such a high-end freezer than you buy in the discount area of the 30 dollars freezer insulation time is much longer. The better the refrigerator is kept cold, the better the food is kept warm.


The same is true of insulated cooler bags. Our insulated bags keep your drinks cool as well as your food warm. Discover our range of insulated cooler bags and we'll provide you with the products you need to suit your needs.

Cover your meal with aluminum foil

Many people will find themselves using aluminum foil to pack up their food when ordering takeout because aluminum is an excellent reflector of heat radiation and it is about 97-98% reflective.

So by wrapping a layer of aluminum foil around the outside of your food, you have an extra layer of insulation that will keep your food warmer for longer.

Use towels, cardboard or paper to insulate and fill the space in your cooler or bag

With foods that are not as dense, it is often difficult to keep them warm for long periods of time. But there is a way to keep your food warm by adding another heat source, which will ensure that you are not just relying on the heat of the food itself.


In order to counteract these inconveniences, we suggest you follow these tips.

Place a towel or cloth at the bottom of your cooler to both insulate your food and protect the cooler from heat damage. You can use towels to put on all the inside sides of your cooler.

Also use towels, cardboard or crumpled newspaper to fill the air spaces in the cooler. This is because the air in your cooler bag will cause the heat kept inside to escape. Simply filling your cooler completely with insulating materials or food will keep the heat in your insulated portion of the bag more effectively.




We can also provide Backpack, Eco grocery bag,Cosmetic bag, Lunch bag, Delivery food bag etc. 

The free design team designs for you and supports various customizations. 

If you want to order Eco shopping bags, please feel free to contact us.


Tel/WhatsApp/Skype/WecChat: +8613242933365/+8613923733716

  



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English English svenska svenska Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch
    Current language:English